CrashBandiForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrashBandiForum » Разговоры на любые темы » Создание игр


Создание игр

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Создание игр - это очень тяжелая и трудоемкая работа. В особенности без знание C++. Но возможно ли обойтись без C++ и создать красивую трех-мерную игру? В наше время есть много таких программ как Game maker, но вопрос в том можно ли создать красивую и качественную игру на нем. Давайте обсуждать в этой теме о большом искусстве как создание игр

Недавно загрузила 3D Max, учусь моделированию. Будут создавать игру от корочки до корочки, не хочется брать модели из интернета. Сюжет игры уже продумала.
Знает ли кто нибудь программу для создание качественных 3D игр без знания C++
И вот еще вопрос, можно ли создать игру жанра Adventure на движке Source?

Отредактировано RequinShark (Ср, 11 Май 2011 17:06:43)

2

У кого есть интересная информация вылаживайте тут))
Как создать свою 3D игру http://akak.ru/recipes/4684-kak-sozdat-svoyu-3d-igru
Blitz http://www.blitz-school.info/

3

Есть очень хороший двиг для Гамака ultimate3D . Еще лучше сначала по создавайте игры 2д на басике. VB6 прост в понимании. А в 2д в обработке столкновений на нему директорию меньше отсчитывать XD как хороший для своего возраста программист говорю.

4

Neo Kesha написал(а):

Есть очень хороший двиг для Гамака ultimate3D .

Спасибо, будет время почитаю про этот движок больше. Хотя думаю что Unity может посоревноваться с ним.

Neo Kesha написал(а):

Еще лучше сначала по создавайте игры 2д на басике

Не вижу в этом никакой необходимости, создавала 2D мини-игры , лучше от этого не стала.

Neo Kesha написал(а):

VB6 прост в понимании

Visual Basic ?

Neo Kesha написал(а):

как хороший для своего возраста программист говорю.

Не понимаю за чем всегда делать акцент на своем возрасте? И что создал?

Neo Kesha написал(а):

А в 2д в обработке столкновений на нему директорию меньше отсчитывать

Не очень поняла что ты имел ввиду.

Отредактировано RequinShark (Ср, 11 Май 2011 17:19:16)

5

Кто создавал игры? Пишите.

6

Да. Это visual basic 6.
А ты что не знаешь как обрабатываются столкновения?

7

Neo Kesha написал(а):

А ты что не знаешь как обрабатываются столкновения?

Неа, я совсем новичок в этом.

Ты создавал какие нибудь игры?

8

Нет. Но наброски есть. Тогда если новичок не говори что нет смысла в 2д. Ты делала мини игры. А я сделал двиг на VB6 с гравитацией, прыжками, столкновением.

9

Neo Kesha написал(а):

огда если новичок не говори что нет смысла в 2д.

Может быть и есть.

Neo Kesha написал(а):

А я сделал двиг на VB6 с гравитацией, прыжками, столкновением.

Кстати, это легко делается на game maker без особых знаний компьютерного языка. Насчет столкновение , непоняла проблема в програмирование или тяжелой графике?

Neo Kesha написал(а):

Но наброски есть

Вышли в лс, оценю.

10

Для меня программирование - куча рутины.
Гамак это конструктор игр. Реальные игры пишутся на языках программирования.
Щас проект скинуть не могу. Я с телефона.

11

Neo Kesha написал(а):

Для меня программирование - куча рутины.

Для меня пока еще больше рутины)))

Neo Kesha написал(а):

Щас проект скинуть не могу. Я с телефона.

:)

12

Кстати. 2д хоть и не актуально, но всё равно, узнай как делаются 2д игры(не мини игры, а игры с гравитацией, столкновениями и так далее) а потом уже переходи на 3D. Еще сайт по программированию helloworld.ru

13

Neo Kesha написал(а):

Кстати. 2д хоть и не актуально, но всё равно, узнай как делаются 2д игры(не мини игры, а игры с гравитацией, столкновениями и так далее) а потом уже переходи на 3D

Да, мини-игры это легко. Целые игры с гравитацией,столкновениями и прыжками делала только на гамаке.

Neo Kesha написал(а):

Еще сайт по программированию helloworld.ru

Спасибо)))

14

Кстати, ты же знаешь что мы делаем Crash bandicoot: WE ARE HYPER WASKE ???

15

Неа, не слышала. Знаю что Электро создает какую-то игру про креша.

16

Как не слышала? У нас в самом верху форума написано!
А то что электро делает - он думает что все это легко...

17

Neo Kesha написал(а):

Как не слышала? У нас в самом верху форума написано!

Прочитала и зашла на ссылки.
Извините, но графика (картинки) хромает. Да еще и маленького формата. Взрыв который рисовал модез....  :no:

Neo Kesha написал(а):

А то что электро делает - он думает что все это легко...

Возможно он поймет что это все не так-то просто, и со временем создаст красивую игру.

18

И вообще что означает Гипер-ваське?

19

Знаешь, мы делаем пока игру, а потом займемся графой. И ты читаешь Просто Гипер-ваське или Гипер-ваське 2? Там тема кончилась

20

Гипер-ваське

21

Зайди в гиперваське 2

22

RequinShark написал(а):

Кто создавал игры? Пишите.

Я занимаюсь разработкой на Unity. Покажи, что ты уже освоила в 3DS Max. Мне очень нужны моделеры.

23

Вы скоро к приступите к второй игре, или вообще не будете продолжать? Я потихоньку изучаю 3d графику. Может когда начнется второй ваш проект я смогу подготовить 3d модели для игры.

24

ursus написал(а):

Я занимаюсь разработкой на Unity. Покажи, что ты уже освоила в 3DS Max. Мне очень нужны моделеры.

Я только  недавно загрузила 3DS Max, и пока очень мало знаю.

RequinShark написал(а):

Недавно загрузила 3D Max, учусь моделированию.

Если нужно срочно ничем помочь не могу. Если время есть (Месяц или два), то может за это время я что нибудь научусь и помогу

25

Второй игры нет. Там просто тема кончилась! Пока только гипер ваське 1 и всё.

26

Ну это долго, т. к. разработка идет уже месяц. Мне нужны низкополигонные модели персонажей.

27

Тогда ничем помочь не могу. У меня и так в планах создание игры, а на носу экзамены.

28

Проект долгосрочный и очень масштабный. Игра по Crash Bandicoot. RequinShark, я тебе скину инфу о ней в ЛС немного позже.

29

ursus написал(а):

RequinShark, я тебе скину инфу о ней в ЛС немного позже.

Ок,  http://s40.radikal.ru/i088/1008/22/804990358c5c.gif

30

Kesha, так что такое Гипер Ваське? Я вот уже два месяца ломаю над этим голову! Тебя как не спроси - ты сразу уходиь от темы, так что это?!

31

Я же тебе говорил! Гипер ваське это наш альянс! Или ты не знаешь кто такой васька?

32

Просто тупо звучит Гипер Ваське (без обид, ладно?). Какой-то с первого взгляда гипер-кот  http://s006.radikal.ru/i213/1008/45/d3e43acb6574.gif (без обид!).

33

Vampire написал(а):

Просто тупо звучит Гипер Ваське (без обид, ладно?). Какой-то с первого взгляда гипер-кот

согласна!

34

Ну это для вас. Вы хоть знаете кто такие васьки? У вас что, ни кто не говорит: ну ты васька!

35

Лучше создавать игры на Delphi-7.
Во-первых, игры на этом языке доступны даже для самых слабых компов.
Во-вторых, игры на этом языке занимают не так уж и много памяти, в отличие от игр на C++

36

И плюс он быстр. Но пока я отдаю свое предпочтение басику. Пробовал на дельфине программировать. Басик мне больше по душе.

37

Neo Kesha написал(а):

У вас что, ни кто не говорит: ну ты васька!

Никто! В моём городе так не говорят!

38

Neo Kesha написал(а):

У вас что, ни кто не говорит: ну ты васька!

Мда... устаревшее выражение....

39

MrModez написал(а):

Мда... устаревшее выражение....

Согласен, так уже лет 10 никто не говорит (есле не больше!).

40

Не отклонялсесь от темы!

41

ELECTRO-CRASH написал(а):

Лучше создавать игры на Delphi-7.

На Паскале в Делфи тебе придется писать движок самому. Зачем заново создавать велосипед? Есть полно отличных движков: Unreal Engine, Unity, Source, Rage, Blender Game Engine, Game Maker и другие.

ELECTRO-CRASH написал(а):

Во-первых, игры на этом языке доступны даже для самых слабых компов.

Что же это за машины, которые не потянут мелкую фан-игру? http://s006.radikal.ru/i213/1008/45/d3e43acb6574.gif

ELECTRO-CRASH написал(а):

Во-вторых, игры на этом языке занимают не так уж и много памяти, в отличие от игр на C++

Лет 10 назад, была проблема с нехваткой места на диске, но на сегодняшний день...
Если ты сделаешь 2D игру с парой уровней, то размер твоей игры не будет играть большой роли.

42

ursus
На Delphi пишутся также 3D игры! Пример тому- 2 Fast Driver! Вот скриншоты с этой игры:
http://www.metagames.ru/screenshots/pc/2_Fast_Driver/2_Fast_Driver_01.jpg
http://www.gamershell.com/static/screenshots/8182/166602_full.jpg
http://www.igroport.ru/games_img/22804_2_fast_driver-29.jpg
Ну как тебе?

43

ELECTRO-CRASH А на движке Sourse созданно много прекрасных игр: Half-Life 2, Portal, Team Fortress 2

44

Выглядит очень убого.
Какой смысл писать с нуля движок 3D игры на Паскале, когда я могу скачать движок и делать игру на нем, используя облегченные скриптовые языки? Я сокращу очень много времени, затраченного на разработку игры.
Не спорю, что в Delphi можно сделать 3D игру. Но это очень сложно.

45

Я буду всегда писать игры с нуля! Свой двиг все же лучше!
Мне не нужны никакие Game Maker'ы и др. Я программирую на нем только пока учусь делать на BASIC'е. Потом перейду на c++. Он главный соперник с дельфином, но он более актуален. Щас много на c\c++ пишут. Втом числе если делают игру на пиставку например, выбирай: либо ASM, либо с\с++.
По дельфину я не находил особой литры если искал - OpenGL, DirectX, программирование игр. Только если искать: OpenGL для Delphi
И еще - попробуйте сначала по программировать под MS-DOS. Там не ООП(Объектно Ориентированное Программирование). Сильно развивает мозг. По крайней мере у меня так ^^. Я программирован на QBASIC

Отредактировано Neo Kesha (Вт, 17 Май 2011 17:24:22)

46

Neo Kesha +1
Я с Басика тож начинал, а потом на Паскаль переехал, и потом уже Дельфин :D

47

Neo Kesha. Даблпост
Редактируй предыдущее сообщение.

48

Для меня создания игр просто мечта
Тем более я до сих пор не могу закончить карту

49

PortDOS написал(а):

Для меня создания игр просто мечта

А для меня создание игр это цель.

Отредактировано RequinShark (Вт, 17 Май 2011 16:08:19)

50

У меня сейчас цель только одна


Вы здесь » CrashBandiForum » Разговоры на любые темы » Создание игр